Как это делается.Траловый лов в Черном море.Начнем с малого: Тральщики эконом-класса.Нет ничего архисложного: Прежде всего приобретается подходящее плавсредство. Наиболее удобный вариант - переоборудовать отслуживший свое водолазный бот (РВК). С него удаляется барокамера, компрессор и все лишнее. Устанавливается траловая лебедка, которой может служить задний мост грузовика, КПП и тракторный двигатель. Небольшой "косметический
ремонт" кормы, РЛС на крышу, эхолот - по плану, команду - в кубрик,
капитана - в рубку. Оформить необходимые документы для выхода в море. Естественно, не забыть "согласовать" со всеми структурами, имеющими право контроля. (Тарифы на данные услуги общеизвестны в профессиональных кругах. Могут слегка изменяться в зависимости от улова, погоды, и личных потребностей заинтересованных лиц.) С орудиями лова проблем нет. Как у Джина в анекдоте: "Хозяин, бабки давай". У кого нет лицензии на научный типа-пелагический лов поступают просто: Как сквайр Трелони в мультфильме "Остров сокровищ" пытался открыть окно прикладом, они с его настойчивостью, день за днем, когда позволяет погода, проводят ходовые испытания своих дредноутов. И каждый раз "злодейка-судьба", явившаяся в образе случайно найденного на дне трала останавливает их между родной гаванью и районом "ходовых испытаний", для простоты назовем его "тралодромом". В районе промысла найденный, лицензированный, научный, без разницы какой трал в целях недопущения разорения рыболовецкой артели, исключительно по просьбам трудящихся кидается на дно и перепахивает его скромными полосками по 10-12 километров при ширине метров 20, похлеще, чем танки "Тигр" украинские степи. Дальше - куда вынесет кривая "рыболовецкой" мечты, но надо не забыть вечером потерять найденное утром орудие труда. Секрет успешного возвращения с грузом в порт - отдельная тема. Возможно, Филофорное поле Зернова, вернее то, что от него осталось можно сравнить с Саргассовым морем и Бермудским треугольником. Не иначе как оно загадочным образом притягивает большинство участников ежедневной сезонной регаты "Поймай пистона*". * Пистон - подросток семейства осетровых, не достигший товарного веса. Весовая планка с каждым годом уменьшается. В 80-е годы не выбросить за борт живого пойманного 5-6-килограммовика считалось в профессиональных кругах вершиной глупости и хамства по отношению к Морю. |
E-мaiл: tral-krym @ yandex . ru (Удалите
пробелы в адресе)
|
Этот сайт о том, как легальные рыбопромышленные суда браконьерят случайно найденными на дне тралами в районе государственного заказника "Филофорное поле Зернова" в Черном море. Если Вы забудете адрес этого сайта, ищите по словам "Филофорное поле Зернова", "браконьеры". Сайт преследует цель сделать достоянием общественности истинное положение дел в рыбодобывающей промышленности Черного моря, в частности о добыче рыбы браконьерскими способами в районе заказника "Филофорное поле Зернова". В некоторых случаях встречается упоминание о "филофоровом поле Зернова" - что то же самое, что и "филофорное поле Зернова". Запрещенные методы лова, добычи рыбы, убивают экосистему дна Черного моря в тысячи раз быстрее, чем все загрязнения, вместе взятые. Масштабы уничтожения огромны. Траление дна, донное траление, убивает способность моря к очищению воды фильтрующими обитателями морского дна. Филофорное поле Зернова необходимо защищать от уничтожения тралами, тральщиками и промышленными браконьерами. Пока над филофоровым полем Зернова могут ходить тральщики - государственный заказник Филофорное поле Зернова будет продолжать уничтожаться запрещенным донным тралением. |